Эксперт объяснил тюменцам, как настроиться на работу

Нередко люди сталкиваются с большим объемом задач, осуществить которые кажется невозможным. Планы наваливаются, из-за чего человек чувствует себя в центре хаоса. Это приводит к ступору, а иногда и острому раздражению. 

   
   

Для начала в такой ситуации нужно успокоиться. Лучше ненадолго отвлечься и привести мысли в порядок. Помогает техническая работа, например, поточить карандаш или убраться на рабочем месте. 

По словам тайм-менеджера Глеба Архангельского, в работе с плотным графиком стоит использовать «якори»: чашка кофе, фоновая музыка или ароматы. Например, эфирные масла эвкалипта, мяты или кипариса активизируют умственную деятельность.

Следом стоит провести ревизию своих планов. Задачи нужно выписать на бумаге, выбрать самые приоритетные и заняться ими в первую очередь. 

Кроме того, эксперт настаивает: не нужно делать несколько дел одновременно. Для начала возьмите в работу срочные задания, где необходимы концентрация и погружение в дело. С осуществлением каждого ставьте галочку. Последнее вдохновляет на следующие шаги и дает чувство удовлетворения от проделанной работы, передает "Тюменская область сегодня".