За год энергетики обработали почти 160 тысяч обращений граждан

Как рассказали в компании «Россети Тюмень», большинство обращений касались подключения к электросетям и учета электроэнергии. Чаще всего специалисты консультировали жителей по номеру единого контакт-центра группы компаний «Россети». В минувшем году они приняли более 123 тысяч звонков. Через онлайн-сервисы энергетики провели порядка 21 тысячи консультаций, более половины из которых – через портал электросетевых услуг (портал-тп.рф).

   
   

Число обращений по организации присоединения к электрическим сетям и учету электроэнергии за год заметно выросло – на 37% и 45% соответственно. Клиентов также интересовали дополнительные услуги: аренда спецтехники, автотранспорта, складских и логистических объектов, а также проведение исследований в аккредитованной электролаборатории.

Повышение качества работы с потребителями – одна из приоритетных задач «Россети Тюмень». Шесть операторов контакт-центра круглосуточно отвечают на звонки и письма клиентов. Компания расширяет перечень используемых каналов коммуникаций и совершенствует систему взаимодействия с клиентами.