В Тюменской области специалисты департамента социального развития, исполняя майский указ президента России, в 2018 году продолжили внедрение ИТ-технологий в работу своих структур, сообщает региональный департамент социального развития.
Во-первых, это новые электронные сервисы для населения. Например, информирование о суммах выплаченных мер соцподдержки, о закрепленном соцработнике на портале услуг Тюменской области или информирование о праве на меры соцподдержки на официальном портале органов государственной власти региона и сервис на портале общественного транспорта региона - заказ «социального такси».
В СМИ Тюменской области прошла активная кампания по популяризации электронной формы обращения за госуслугами - новостные сюжеты на тюменском ТВ, информационные буклеты, брошюры, видео о преимуществах обращения за услугами посредством Интернета. После этого доля госуслуг департамента, предоставленных в электронной форме, выросла с 37% в 2017 до 62% в 2018 году.
В регионе проводится активная работа по автоматизации процессов в социальной отрасли. К примеру, разработаны и внедрены такие программные модули, как «Учет детей с расстройствами аутистического спектра» и «Приемная семья для пожилых и инвалидов», кроме того, был модернизирован «Региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей».
В 2019 году работа продолжится. В планах - внедрение межведомственного информационного банка данных «Медико-социальная помощь», который в настоящее время не имеет аналогов в России.
Смотрите также:
- В Тюмени обсуждают варианты развития социального предпринимательства в УФО →
- Елена Кашкарова: Поправки в Конституцию о семье и детях – стратегические →
- Тюменцам рассказали о соцподдержке многодетных семей →