Уже в четвертый раз в Тюменском районе выбирают лучшего помощника воспитателя. Ставший ежегодным конкурс успел полюбиться специалистам дошкольного образования. Его главными задачами являются повышение престижа и статуса профессии помощника воспитателя, выявление творческих и талантливых работников.
В конкурсе «Лучший помощник воспитателя – 2019» приняли участие специалисты из структурных подразделений Богандинских школ №№2, 42, Борковской, Переваловской, Мальковской, Московской, Созоновской, Успенской школ, а также филиала Червишевского детского сада «Сибирячок» в селе Онохино «Солнышко» и Боровского детсада «Журавушка».
Всего за выход в финал соревновались десять помощников воспитателя.
В отборочном туре, который состоялся на днях в Новотарманском детском саду, участницам удалось преодолеть четыре этапа.
Помощники воспитателя рассказали о себе в конкурсе визиток «Здравствуйте, это я!», читали стихи собственного сочинения, прошли тестирование по СанПиН «Внимание, Роспотребнадзор!». Кроме того, участницы показали себя в качестве дизайнеров и моделей, представив рабочую форму помощника воспитателя с советами по ее использованию. Также конкурсантки продемонстрировали свои навыки общения с детьми и творческий подход, применяемый к решению рабочих вопросов.
Согласно итогам отборочного тура в финал в 2019 году вышли не три, а сразу четыре участницы. Ими стали Наталья Уляшева (структурное подразделение Богандинской школы №2), Дания Халиуллина (структурное подразделение Созоновской школы), Мария Черепанова (структурное подразделение Переваловской школы) и Алина Агафурова (структурное подразделение Мальковской школы).
Финал конкурса пройдет шестого ноября. Все четыре финалистки показали творческий подход к любимому делу и высокий уровень профессионального мастерства, поэтому выбор лучшего помощника воспитателя обещает быть непростым.
Смотрите также:
- В Тюменском районе подвели итоги педагогического конкурса - 2018 →
- В Тюмени назвали имена лучших педагогов школ и детских садов →
- В Тюменском районе выбирают лучшего воспитателя →