В Тюмени начал работу Единый центр оперативного реагирования

В Тюмени начал работу Единый центр оперативного реагирования © / pixabay.com

В Тюмени начал работу Единый центр оперативного реагирования, он объединил несколько служб, сообщает администрация города Тюмени.

   
   

16 июля Александр Ильин, директор МКУ «Единый центр оперативного реагирования города Тюмени» (ЕЦОР) познакомил журналистов с новой для областной столицы службой.

Функции в сфере ЧС, справочной службы администрации Тюмени и единой справочно-диспетчерской службы раньше выполнялись разрозненно. Так, ряд одних функций осуществлялся на областном, других - на городском уровне. Сейчас эти функции объединены.

ЕЦОР Тюмени был создан в феврале 2018 г. К настоящему времени все организационно-штатные мероприятия завершены, учреждение приступило к работе в полном объеме.

ЕЦОР объединяет несколько служб. Так, Единая дежурно-диспетчерская служба города Тюмени (ЕДДС), которая занимается оповещением населения при угрозе ЧС, координацией деятельности служб экстренного реагирования при возникновении ЧС (или угрозы ЧС), происшествий и др. Центр обработки вызовов «112» отвечает за прием звонков с территории Тюмени, поступающих на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». Центр информирования населения (по тел.: 45-15-20) предоставляет населению справочную информацию по вопросам деятельности администрации Тюмени, информацию об отключениях коммунальных ресурсов на инженерных сетях; контактные данные УК и т.п.

Одновременно вызовы, поступающие на «112», принимают три человека, в случае необходимости, и начальник службы. Если все операторы заняты, звонки переводятся на резервные линии. Время ожидания ответа – не более восьми секунд. Операторы службы снабжены современным оборудованием, которое позволяет им в кратчайшие сроки решать различные вопросы.