Очереди в МФЦ Тюмени наблюдались из-за подтверждения учетных записей

Наталья Третьякова / АиФ

В центрах государственных и муниципальных услуг Тюмени с 8 ноября увеличилось время ожидания в очереди для получения госуслуг. Об этом рассказал директор ГАУ ТО «МФЦ» Тюмени Александр Нагибин.

   
   

«Это связано со значительно увеличившимся количеством обращений за подтверждением учетной записи на портале госуслуг», – цитирует его региональный Оперативный штаб.

Всего в октябре в МФЦ города фиксировали от 400 до 600 обращений в день, 8 ноября обратились 1 тыс. 523 человека, а 9 ноября – 1 тыс. 791. При этом число обращений по другим услугам МФЦ, не снижается.

Время ожидания и время предоставления услуг 8 и 9 ноября связано с большим количеством обращений, из-за чего наблюдалось замедление работы портала госуслуг и электронных сервисов.

«Для того, чтобы увеличить пропускную способность наших центров, сотрудники работают сменами по 12 часов, – пояснил Александр Нагибин. – Мы оказываем консультационную помощь при работе на гостевых компьютерах».

Добавим, подтвердить учетную запись можно без посещения МФ, с помощью мобильных приложений или личных кабинетов банков. Список банков, предоставляющих такие возможности, размещен на портале госуслуг в разделе «Помощь, регистрация на госуслугах». Также скачать в мобильном приложении госуслуг можно скачать сертификат. Перечень центров обслуживания, в которых можно подтвердить учетную запись, размещен на сайте госуслуг.