Тюменские предприниматели узнают о грамотном оформлении витрин: помимо этого, пройдет обсуждение социальных сетей и их современных возможностей.
13 ноября 2018 года в Тюмени состоится конференция «Розничный магазин. Точки роста 2019», на которой выступят пять экспертов, которые осветят, как избежать основных сложностей в развитии бизнеса в сфере ритейла.
Одна из тем раскроет вопрос взаимоотношений торгового центра и его арендаторов:
«Почему многие ритейлеры выбирают торговые центры в качестве площадки для размещения своего магазина? Потому что главная задача торгового центра – обеспечить трафик посетителей. То есть торговый центр берет на себя проблемы привлечения клиентов, - рассказывает организатор конференции Надежда Варлачева. - Магазинам в торговом центре остается лишь одно – сделать для посетителей предложение, от которого трудно отказаться. На словах все просто. Но на деле эта «формула счастья» регулярно не работает».
В рамках конференции «Розничный магазин. Точки роста 2019» известный стилист Марина Кочаровская расскажет об одном из действующих элементов продвижения в торговом центре, который, по словам федеральных экспертов, может увеличить продажи в два раза:
«Витрина – один из условно бесплатных способов привлечь внимание покупателя. И не просто привлечь - рассказать о магазине на языке образов, так чтобы клиент понял: ему есть зачем зайти. К сожалению, не все региональные продавцы одежды используют этот инструмент в полную силу, а некоторые ухитряются вообще испортить впечатление. Моя задача на конференции – уточнить роль витрин в коммуникации и поделиться идеями, как эту роль реализовать. Мы обсудим еще и так называемые онлайн-витрины – социальные сети и их современные возможности», - рассказывает Марина.
С Мариной соглашается мама троих дочек, депутат Тюменской областной Думы Елена Кашкарова: «Поход с детьми по магазинам - зачастую испытание для многих родителей. Дети устают, им скучно и не интересно. В итоге мы хватаем первое попавшееся, лишь бы быстрее эта мука закончилась. А ведь, по сути, приложи магазин или торговый центр чуть больше усилий, подумай о своей целевой аудитории, ее комфорте - покупки могут превратиться в увлекательное мероприятие для всей семьи. Признаюсь, из «Детского мира» в Москве я всегда выхожу в недоумении - почему в нашем городе нет хотя бы отдаленно напоминающих его торговых центров? Здесь продумано все до мелочей - оформление витрин и внутреннего пространства магазина, зон отдыха и активностей для детей и взрослых, удобная навигация, единый стиль оформления всего пространства. Это удобно и выгодно всем - и семье, и продавцам! Посещение магазина перестает быть забегом на короткую дистанцию, мы проводим там гораздо больше времени - ребенок развлекается и узнает что-то новое в перерывах, а у родители появляется возможность детально подойти к выбору и отлично провести время с малышом. И, как следствие, на выходе - счастливая, спокойная семья, много обдуманных покупок и большая выручка у продавца. Я очень надеюсь, что и тюменские магазины к этому придут».
Ознакомиться с нюансами доклада спикера об оформлении витрин и темами выступлений других спикеров конференции можно на сайте.