Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Россети Тюмень» после снятия ограничений, введенных ранее из-за ковида, возобновил очный прием в областной столице.
Прием осуществляют пять специалистов компании. Обратиться в Центр можно по понедельникам, средам и пятницам с 09:00 до 16:00 часов. Как и прежде, основным направлением деятельности ЦОК остается прием заявок на подключение электричества от физических и юридических лиц.
Также очный прием возобновили пункты по работе с потребителями в Когалыме, Нефтеюганске, Нижневартовске, Новом Уренгое, Ноябрьске, Нягани, Сургуте и Урае. Повышение качества работы с потребителями остается одной из приоритетных задач энергокомпании.
Напоминаем, что связаться с энергетиками в круглосуточном режиме можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, а также посредством Единого портала электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ» и мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.РФ».