4 апреля тюменских подростков и начинающих предпринимателей ждет третий бесплатный блок обучающих мастер-классов «Твое будущее». На этот раз спикеры поговорят о тайм-менеджменте и ведении бизнеса в соцсетях.
Так, 4 апреля в 11.00 Баженова Наталья, директор по продажам и маркетингу Бизнес-отеля «Евразия» расскажет об управлении временем и ответит на вопрос, что же такое тайм-менеджмент, даст лайфхаки управления своим временем и научит создавать список дел.
После, в 12.00, Вакилева Татьяна, руководитель отдела маркетинга Коммуникационного агентства «Пионер» подискутирует в прямом эфире о современных трендах в соцсетях. Расскажет о том, как рассчитывать адекватность вложенных ресурсов и полученный результат, что законодательно, а что - этически нас в них ограничивает, а также приведет примеры, как удачно начать свое дело в соцсетях.
«Лекции об управлении личными финансами, созданию стартапов, написанию резюме и профессии «программист» уже посмотрело больше двух тысяч подростков, - рассказывает автор проекта, депутат Тюменской областной Думы Елена Кашкарова. - Ссылки на них доступны в Инстаграм нашего проекта «Создавая будущее», а также на YouTube-канале постоянного партнера».
Руслан, слушатель лекции, отметил: «Посмотрев выступление Полины Гараниной о том, что убивает стартапы, вот что хотелось бы добавить, - все это видение (причем желательно с использованием картинок и «детской» терминологии) нужно показывать всем начинающим предпринимателям. А три раза нужно заставить посмотреть тех «мамкиных предпринимателей», которым внезапно стало тесно продавать свои товары в условном «Привозе» и они решили перейти на уровень среднего или премиального сегмента (чувствуется по формулировкам, где прячется моя «боль», о которой рассказывал лектор). Я решил поставить лекции фоном. В итоге, минуты с третьей, оставил все дела на потом, и просто в течение часа сидел и кивал, как китайский болванчик. Подписываюсь под каждой мыслью. Особенно понравилось про то, что клиенты голосуют ногами и про то, что «глухой телефон» способен трансформировать один негативный отзыв в толпу негативно настроенных холодных клиентов. Если бы эту информацию выдавали стартаперам вместе со свидетельством в налоговой, мир стал бы лучше!»
Напоминаем, что лекции бесплатные. Посмотреть их можно по ссылке.