Тюменцы оценили труд социальных работников в пандемию

Тюменцы оценили труд социальных работников в пандемию © / Наталья Третьякова / АиФ

Тюменцы в 2020 году по-иному взглянули на работу медработников и педагогов.

   
   

Так, врачи спасали здоровье и жизни людей в непростых условиях, учителя давали знания без живого общения с учениками, посредством онлайн платформ.

Также не остался незамеченным и труд социальных работников. Они практически в круглосуточном режиме заботились о своих подопечных – одиноких пожилых, многодетных, маломобильных и людях, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

«Нам пришлось полностью перезагружать форматы работы с получателями услуг, – рассказывает директор «Регионального центра «Семья» Елена Перминова. – Если это было возможно, работали с ними онлайн, выходили на скайп-конференции, консультировали по телефону.

При этом большая часть работы специалистами была проведена вживую – это помощь по дому, доставка необходимых лекарств и продуктов.

Консультационный пункт принял порядка пяти тысяч звонков от жителей Тюмени, Тюменской области и других регионов РФ. Волонтеры по заявкам на горячую линию выдали более 40 тысяч многоразовых защитных масок, более тысячи продуктовых наборов, а также более 15 тысяч медикаментов льготникам.

Кроме того, на горячую линию обращались и за психологической поддержкой. В основном запросы были связаны с паникой из-за коронавируса, проблемами между родителями и детьми, супружескими и семейными взаимоотношениями, тревожностью родителей из-за перевода детей на дистанционку, а также с потерей работы и снижением материального дохода в семьях.