Приближается Новый год, и все больше людей задумываются над тем, как поздравить близких, а особенно детей. Новый год – время Дедушки Мороза и Снегурочки, поэтому и приглашают по традиции их домой, в детские сады, школы – поздравить детей, да и в рабочий коллектив взрослых новогодняя программа внесет дух торжества и праздника.
Сколько стоит Дед Мороз и Снегурочка в Тюмени в преддверии 2020 Нового года, а также от чего конкретно зависит ценник, выяснил корреспондент «АиФ-Тюмень».
При этом стандартная программа у Ольги длится около 20 минут, детей можно хоть сколько. За это время Дед Мороз и Снегурочка знакомятся с детьми, играют в разные игры - и подвижные, и шуточные, и «морозные», загадывают загадки, слушают стихи, водят хороводы и поют песни. Ольга подчеркивает: «Главная задача - сделать так, чтобы дети почувствовали, что праздник рядом, что Новый год вот-вот наступит! Обычно приезжаем, звоним на сотовый, кто-то нас тихонечко встречает, передает подарки. После этого мы ждем минут пять - и стучимся в дверь. И программа начинается!»
В офис заказать Деда Мороза и Снегурочку обойдется в 5 - 25 тыс. рублей, это если больше 500 человек в компании. Здесь также, как и для детей, все зависит от количества человек или кабинетов в организации.
Тюменка отмечает, что не может стоить одинаково – поздравить 25 человек и 800. А они в течение нескольких лет работали с банком, в котором поздравляли 800 сотрудников. Это совсем другая нагрузка, отмечает она.
«Есть мнение, что программа длится всего 20 минут - и мы в час зарабатываем эгегей сколько. Это не так. Как правило, в час только один заказ, потому что остальное время - добраться до новой точки. Она может быть рядом, а может быть в другой части города. При этом не всегда логистика маршрута получается простой», - резюмирует тюменская Снегурочка.
Также корреспондент побеседовал с Дедом Морозом со стажем Андреем Ростовщиковым.
Однако тюменец подчеркивает: «Это у нас такие цены, а в Интернете можно найти и от 2 тыс. до 6 тыс. рублей за программу. Но тут опять же нужно учитывать, что начинающие Деды Морозы и Снегурочки, как правило, готовят небольшие поздравления. В то же время люди, которые более опытные в «новогодней сфере», они знают, что хочется всем - и детям, и взрослым окунуться в сказку, поэтому они готовят серьезную программу. Здесь – и реквизит яркий есть, и обязательно музыкальное сопровождение, соответственно и костюмы совсем другого качества».
Кроме того, Андрей большое внимание обращает на внешний вид, образ своего персонажа – он должен быть продуман. «Если Дед Мороз - то это обязательно борода хорошая густая, чтобы не видно было одежды под костюмом, лица. И конечно же, это грим, например, для Деда Мороза – брови беленькие, естественный цвет щек - красный или даже немного розовый, но не должно быть ярко-красного цвета. Ну и Снегурочка также – чтобы не торчали волосы неаккуратно, чтобы был красивый аккуратный макияж без перебора, все в меру и т.п.», - рассказывает ведущий.
Во внешности Деда Мороза Андрей выделяет голос – хороший поставленный уверенный, харизма, опыт работы с детьми разных возрастов. «50% успеха - это внешний вид, но если Дед Мороз не активный, вялый и не чувствует динамику праздника, то это не очень хорошо», - добавляет он. Также важен и рост - Дед Мороз должен быть высоким.
Дедушка Мороз со стажем отмечает, что от всех этих нюансов и зависит итоговая стоимость.
«Кто как себя оценивает. Так, у тех, кто давно работает и понимает свою ценность, ценность своей программы – соответственно и цена будет больше. В принципе это оправданно – ведь и после его профессиональной работы довольны и взрослые, и дети. Люди понимают, что они не просто заказали поздравление, лишь бы вручить подарок ребенку, а что они погрузились в настоящую сказку. И даже сами взрослые начинают верить в Деда Мороза».
Также Андрей поделился с корреспондентом, что те Снегурочки и Деды Морозы, у которых стоимость чуть больше, скажем, 4-6 тыс. рублей, как правило, работают не только в сезон новогодними персонажами, но и в течение всего года. Они могут быть аниматорами, ведущими, то есть активно работают в сфере праздников не только в Новый год. А те, для кого это только подработка, конечно, они могут себе позволить и дешевле ценник сделать.
«Просто нужно понимать, что профессиональным Деду Морозу и Снегурочке неинтересно за две тысячи, грубо говоря, выходить. Потому что время новогодней компании ограничено - это буквально две-три недели. У них, как правило, все это время забивается заказами, и естественно, что работать по какой-то маленькой стоимости им будет неинтересно», - улыбается новогодний волшебник.
Смотрите также:
- «Возможности человека безграничны». Психолог – о мечтах и карте желаний →
- Тюменским родителям рассказали, нужно ли давать детям деньги →
- Практическая демография →