Стало известно, какие корпоративные подарки к Новому году дарят чаще всего.
К их выбору нужно относиться внимательно, важно, чтобы они носили необязывающий характер, рассказала ФАН психолог, эксперт по корпоративной культуре и развитию персонала Яна Лейкина. Стоимость подарка должна оставаться в пределах делового этикета, говорит специалист.
Итак, на первом месте – продовольственные корзины, например, красиво упакованная бутылка шампанского, мандарины, конфеты, консервы.
Вторыми по популярности стали канцелярскими принадлежностями – флешки, коврики для мышек, ручки.
Третий тип новогодних подарков связан с развлечениями и досугом – корзинки и наборы для пикника, пледы и тому подобное.
Четвертый тип подарков – это некий абонемент или подарочный сертификат, например, в книжный магазин, салон красоты или другие заведения, куда можно приобрести сертификат.
Пятый вариант связан с поиском компанией чего-то креативного – например, наградные значки, статуэтки или шуточные истории.