«Аэрофлот» предпочел Тюмени заграницу

Наталья Третьякова / АиФ

И все-таки не летим: тюменцам придется забыть о рейсах «Аэрофлота». Новая стратегия авиакомпании начинает действовать уже 1 ноября.

   
   

Ранее СМИ и местные жители уже высказывали свои опасения: о том, что главная авиакомпания России, принадлежащая государству, оставляет регионы без своих рейсов, стало известно еще в марте 2021 года. Тогда СМИ проанализировали систему бронирования билетов и пришли к выводу, что в девять российских городов полеты прекращены, и еще 17 направлений на подходе. При этом сам национальный перевозчик тогда все отрицал и назвал выводы, сделанные на основе системы бронирования, несерьезными.

Тем не менее, позже стали появляться новости о том, что авиакомпания все же прекращает полеты в города России – не только в Тюмень, но и в Астрахань, Воронеж, Нижний Новгород, Омск, Томск, Челябинск и другие города. По мнению монополиста, жителей регионов должно успокаивать то, что совсем без авиатранспорта они не остались. Так, нацпер отдал внутрироссийские перелеты своим «дочкам» - авиакомпаниям «Победа» и «Россия», сообщает издание «Новые известия».

Напомним, еще в марте такая новость не обрадовала тюменца Илью Пискулина, он высказал свое предположение, что это может привести к повышению тарифа и ухудшению качества полетов. Еще тогда Пискулин подчеркнул, что подобные изменения влияют на конкурентоспособность региона, ведь некоторые компании предпочитают летать «Аэрофлотом».

Теперь же стало известно, что «Аэрофлот» не будет летать в Тюмень. По информации издания «Новые известия», он концентрируется на более маржинальных дальнемагистральных и зарубежных рейсах. К примеру, недавно были открыты рейсы в Шарм-эль-Шейх, Хургаду и Пунта-Кану. Получается, продавать билеты на египетские курорты выгоднее, чем возить тюменцев.