Бонусы и не только. Как изменился известный гипермаркет после ребрендинга

Сирень Бабаева / АиФ - Тюмень

Хорошо знакомые всем тюменцам магазины товаров для дома и ремонта недавно стали «Лемана ПРО». Покупатели заметили, что изменилась вывеска, цветовое решение, униформа работников. Но это только то, что бросается в глаза при первом взгляде. На самом деле перемены затронули не только визуальное оформление. Корреспондент АиФ побывала в обновленном магазине и узнала, чтоизменилось, а что осталось неизменным.

   
   

Стало удобнее

Здесь многолюдно всегда, а в конце декабря даже днем ощущается предновогодняя суета. Кто-то выбирает елки и праздничный декор, кто-то обои и краски, чтобы успеть доделать ремонт.

«Уже второй ремонт дома делаем и снова все покупаем здесь. Удобно, что все можно выбрать в одном месте, это очень экономит время», — говорит тюменка Ирина Кайланова.

Первый магазин «Леруа Мерлен» в Тюмени открылся в декабре 2013 года, сегодня работают уже два гипермаркета в разных концах города. Например, в  магазине на ул. Дмитрия Менделеева, 1Б – первом в областной столице — ежедневно обслуживается более 12 тысяч клиентов, а в пиковые дни это число достигает 15 тысяч. Выбрать здесь есть из чего: ассортимент насчитывает 46 тысяч наименований в офлайне, то есть в торговом зале, и более 200 тысяч товаров в онлайне – на сайте магазина. В компании работает около 400 сотрудников.

Торговые залы после ребрендинга обновились. По словам директора магазина Оксаны Пластовец, компания изменила цветовую палитру, фирменный стиль, произошли важные изменения в визуальном оформлении и навигации.

«Поменяли вывески, униформу сотрудников, интерьер торгового зала и кассовые зоны. Даже наши машины, осуществляющие доставку, были заменены, — рассказала она. - Мы немного упростили навигацию, уменьшив количество информации, чтобы клиентам было проще ориентироваться среди торговых отделов».

Услышав новое название магазина, тюменцы задаются вопросом: что это значит? Оксана Пластовец раскрыла «секрет»:

   
   

 «‘Ле’(leader) — это лидер рынка, ‘Ма’ (maison)— пространство, дом, ‘На’(nature) — экологическая и социальная ответственность, а ‘Про’ — фокус на профессионалах в области строительства и обустройства дома», — пояснила она.

Фото: АиФ - Тюмень/ Сирень Бабаева

Для профессионалов

Отдельное направление, которое в магазине развивают уже несколько лет, — профессиональные клиенты и B2B. Это работа со строительными фирмами, компаниями, прорабами и мастерами - одним словом с теми, для кого ремонт и строительство – профессия.  

«Мы хотим завоевать сегмент B2B, оставаясь при этом лидерами розничного, и отвечать новым вызовам, поэтому активно работаем над развитием этого сегмента. С прорабами, мастерами, дизайнерами и строительными компаниями взаимодействует отдельная команда менеджеров», — подчеркнула Оксана.

Для профессиональных клиентов в магазине работает программа лояльности, личный кабинет и специальный B2B-портал, а также расширенные возможности электронного документооборота и дистанционные продажи.

С каждой покупки — бонус

Обновление обновлением, но есть в магазине то, что остается незыблемым – оптимальное сочетание цены и качества,  большой выбор товаров, клиентоориентированность и комплексный подход.

«Планируем после новогодних праздников заехать в новый дом, наконец-то ремонт подходит к концу. Практически все, от цемента, кирпича до ламината, покупали здесь, теперь вот приехали за обоями, шторами и кухню хотим заказать, — делится Марина Салихова. – Удобно, что можно заказать проект, все тут же нарисуют, покажут, расскажут, подскажут».

«Под ключ» - от проекта до установки - здесь можно заказать и кухню, и шкафы в гардеробную, и ванную комнату. А с каждой покупки получить бонусы: 1 бонус – 1 рубль. Новая программа лояльности стала приятным сюрпризом для покупателей магазина. Вот только не все еще знают о том, что привычная сервисная карта теперь имеет большие возможности.

«Часто здесь бываю, а о новой системе бонусов узнала только сегодня. Обратила внимание на баннер у входа в торговый зал, где написано, что теперь с каждой покупки возвращаются бонусы. Приятно, конечно, но жаль, не было такой программы раньше, когда ремонт делали», — с улыбкой делится Ольга Евдокимова.  

Программа лояльности «Ключ-карта для дома» для розничных клиентов и «Ключ-карта ПРО» для профессионалов в магазинах начала работать летом. Тем, кто осенью или в начале зимы совершал покупки в магазинах, стоит проверить приложение, наверняка там уже отобразились бонусные баллы. В преддверии Нового года такие приятные сюрпризы очень кстати.