Создание в Тюменской области Центра управления регионом поднимает на новый качественный уровень системную работу с обращениями граждан, отметил вице-губернатор Сергей Сарычев, выступая на церемонии открытия.
Президент РФ Владимир Путин поручил создать до 1 декабря 2020 года в каждом субъекте страны функционирующий Центр управления регионом. Первой из регионов УФО Тюменская область выполнила задание главы государства.
«Это знаковое событие не только для органов власти, но и для всех жителей Тюменской области. Еще один этап в развитии взаимоотношений между властью, населением и гражданским обществом через современные каналы коммуникаций. Власть всегда должна слышать людей и в то же время уметь донести до них свою аргументированную позицию», – подчеркнул вице-губернатор.
Задача Центра заключается в объединении лучших практик обратной связи, которые позволяют слышать и учитывать мнения и пожелания людей во всех сферах жизни региона. Партнером Тюменской области в создании Центра стало АНО «Диалог Регионы».
В работе Центра используется программа «Инцидент Менеджмент», которая создана для мониторинга обращений жителей в соцсетях, с помощью которой в 2020 году активно решались проблемы людей в сферах образования, благоустройства и здравоохранения.
«Тюменская область лидирует в стране по работе в интернете. В том числе, вы лидеры и по работе в программе «Инцидент Менеджмент». Среднее время ответа на обращения граждан с использованием этой системы составляет в Тюменской области два часа и девять минут. Это не только самое короткое время ответа в Уральском федеральном округе, но и один из лучших результатов в стране. Мы рассматриваем Тюмень как центр соответствующих компетенций для Урала и Западной Сибири», – отметил первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.
В Центр управления регионом включена «Платформа обратной связи», которая начнет работать в полной мере в 2021 году, рассказал замгубернатора Владимир Сысоев.
Руководителем Центра в Тюменской области назначен Роман Рзаев.