К концу года объёмы продаж «Тюменского бройлера» вырастут на 4%

Марина Маркина / АиФ

Общий объём продукции «Тюменского бройлера» в 2016 году вырастет по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. За период с января по ноябрь на прилавки поступило около 27,5 тыс. тонн куриных изделий.

   
   

Как рассказала директор предприятия Оксана Величко, показатель вырастет на 4%. Планируемый объём продукции перевалит за 30 тыс. тонн, с учётом повышения спроса к Новому году.  Не так давно на рынок вышла новая марка предприятия – «Наша ряба». Под брендом продаётся заморозка из мяса птицы в яркой упаковке. За первые 11 дней декабря превысила 50 тонн.
«Если подводить некие итоги, то в этом году мы серьезно продвинулись в производстве линейки охлажденной продукции, полуфабрикатов. Все больше людей сейчас отдают предпочтение быстроприготовляемым продуктам и наша задача удовлетворить этот спрос», - отметила Оксана Величко.

Смотрите также: