Тюменец пожаловался на мастера по ремонту «стиралки»

В Управление Роспотребнадзора по Тюменской области обратился мужчина по вопросу нарушения прав при заказе услуги.

   
   

Он рассказал, что он оставил на одном из сайтов заявку на ремонт стиральной машины. Через некоторое время после этого ему позвонил диспетчер, чтобы согласовать заявку. Прибывший мастер заявил, что ремонт машинки невозможен и потребовал 500 рублей за вызов. При этом какой-либо квитанции или договора потребителю не выдал.

Мастер нарушил Правила бытового обслуживания населения, не доведя до потребителя информацию об организации, оказываемых услугах и не оформив договор об оказании услуг.

Однако в этом случае установление субъекта ответственности является невозможным, так как у потребителя отсутствуют сведения о хозяйствующем субъекте.

Для того, чтобы не оказаться в подобной ситуации, тюменцам рекомендуют выбирать для оказания услуг организации с положительной репутацией, проверив информацию на сайте и ознакомившись с отзывами в Интернете. До того, как заключать договор, нужно также найти сведения, идентифицирующие исполнителя. Сам договор необходимо заключать исключительно в письменной форме.