Тюменка в своей электронной карте пациента обнаружила несуществующие болезни. На портале «Госуслуг» ей пришли уведомления о медицинских услугах, которые она не получала.
Когда к жительнице Тюмени от портала «Госуслуги» пришло уведомление о полном прохождении диспансеризации в поликлинике, в которую она не посещала годами, то решила проверить свою электронную медкарту. Там оказались поставленные ей диагнозы, о существовании которых она не подозревала.
«Я хочу, чтобы удалили сочинения терапевта из моей электронной карты. Обратилась в поликлинику через приложение, но ответа не последовало, заключения никто не удалил», — сообщила тюменка 72.RU.
В департаменте здравоохранения изданию пояснили, что каждый подобный случай разбирается индивидуально.
Причины подобных ошибок бывают разные:
- человеческий фактор — неправильное внесение данных сотрудником;
- электронная проблема:
- совпадение данных с другим пациентом и другие.
«Чтобы сообщить о проблеме, нужно зайти на сайт своей поликлиники, найти там раздел «отправить обращение» или адрес электронной почты, далее в письме изложить суть ситуации», – пояснили в ведомстве.