Мобильным приложением тюменского школьника заинтересовались крупные торговые сети. Одиннадцатиклассник гимназии №1 придумал удобный продукт, который позволит потребителям экономить, получая скидки, а продавцам использовать уникальные данные для аналитической работы, сообщает областной департамент образования и науки.
Идею тюменец представил на Всероссийском конкурсе проектов социально-технологического предпринимательства «Преактум», который проходил в «Орлёнке» и занял там первое место. Его команда программистов получила 300 тысяч рублей на реализацию задумки. В ближайшее время приложение можно будет скачать в Play Market или в App Store.
Молодой человек поясняет, что приложение называется «Шопука» (в переводе с японского «магазинный монстр»). Так зовут питомца, который живет в телефоне владельца и приносит ему скидки из различных супермаркетов и сетей магазинов. Кормить малыша нужно чеками, причем чем их больше, тем больше скидок. При этом Шопука выражает эмоции и активно контактирует с хозяином.
В данный момент проект заинтересовал руководство сети «Пятерочка», международной сети моллов «Глобус», розничной сети «Окей», «МВидео», а также специалисты Московского политехнического университета и ИТМО в Санкт-Петербурге.
Смотрите также:
- В АО «Транснефть – Сибирь» подвели итоги научно-технической конференции →
- В АО «Транснефть – Сибирь» прошел семинар молодых специалистов →
- В Тюменском технопарке появились три новых резидента →