Глава Ростуризма Зарина Догузова привела фильм «Тобол» в качестве примера развития туризма с помощью кино, сообщает департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области.
Интеграция туристического направления в кино, популярные сериалы – это продвижение и повышение узнаваемости. Маркетинг и реклама внутренних направлений важны так же, как и развитие инфраструктуры. Эти два процесса должны постоянно находиться в движении, отметила Зарина Догузова в интервью на YouTube-канале.
«В части внутреннего туризма киноребейты потихонечку работают. Очень многое снимается внутри страны», – подчеркнула глава Ростуризма и привела в качестве примера фильм «Тобол», который вышел в прокат 21 февраля 2019 года.
Напомним, фильм, посвященный истории освоения Сибири, снимался на территории Тобольского кремля. Сейчас некоторые туристы специально приезжают в Тобольск, чтобы посетить места съемки картины.
В ноябре прошлого года руководитель федерального агентства по туризму сама впервые побывала в древней столице Сибири. Она посетила Музей Семьи Императора Николая II, историко-архитектурный музей-заповедник, осмотрела единственную в стране коллекцию текстильных изделий из крапивного волокна и продегустировала блюда сибирской кухни.
Зарина Догузова отметила, что Тобольск привлекает необычной атмосферой, в которой древняя история и культурные традиции гармонично сочетаются с устремленностью в будущее. «Тобольск – настоящая жемчужина на туристической карте России», – подчеркнула она.