Житель Сургута получил два штрафа от каршеринговой компании

Владимир Гаврилов / АиФ

Штрафы были выписаны за превышение скорости и составили по 500 рублей каждый, но с учетом скидки — по 250 рублей. Однако выяснилось, что компания оплатила штрафы сама, а затем начислила каждый день просрочки и административные расходы к этой сумме.

   
   

Житель обратил внимание на то, что не получал уведомлений из приложения, звонков, писем на почту или на «Госуслугах». Он считает, что компания взяла себе 500 рублей за два штрафа и направила ему претензию. В итоге, за 45 дней из 500 рублей получилось 34 000.

Как выяснили 72.RU, система автоматически списывает нужную сумму один раз в сутки. Если это не происходит, формируется задолженность. За каждые три дня просрочки начисляется 1000 рублей сверху. Именно поэтому штраф у жителя Сургута оказался таким большим. Однако размер штрафа можно уменьшить, связавшись с региональным партнером компании.

Представители компании заявили, что они готовы идти на диалог и при необходимости идти на уступки. Чтобы решить вопрос, необходимо обратиться по номеру телефона в претензии, что обеспечит прямой контакт с партнером компании, который выставил штрафы.