На общественных обсуждениях экологической составляющей проектной документации строительства новой развязки на Червишевском тракте инициативная группа жителей Комарово высказалась против. Они говорили вообще о ненужности строительства.
Изменения в проект, о котором известно более 10 лет, вносились годами позже, а вот остро вопрос встал только сейчас. Жители малоэтажек боятся увеличения транспортного потока, который пройдет по одной из улиц микрорайона.
Строясь в пригороде, люди хотели тишины и спокойствия, а теперь боятся, что получат постоянный шум авто, ведь они были уверены, что транспорт поедет по улице Спасской. Заместитель начальника Главного управления строительства региона Андрей Чистяков показал червишевцам, что эта улица к развязке не примыкает, что отмечено на схеме.
По словам Андрея Чистякова, по проекту будет сделан съезд на ул. Волостная, а уже с ней вдоль развязки автомобилисты смогут попасть на Спасскую. И это дорожное "ответвление" можно перекрыть, до стротительства следующего участока. Тогда транспорт поедет, как и сейчас, по ул. Престольной, но без светофора – сделают полноценный правый поворот на развязку, никаких пробок не будет.
Выезд из Комарово на Червишевский тракт сейчас регулируется светофором, который в часы пик собирает большие пробки. А в 2020 году этот участок трассы будет капительно отремонтирован. Так как одно из требований к трассе первой категории – отсутствие левых поворотов, его необходимо убрать. И жителям Комарово придется ехать направо до разворота около 12 км. С аналогичной проблемой уже столкнулись жители поселков Дербыши, Московский и других населенных пунктов около трассы Тюмень — Екатеринбург, но федеральные ведомства непреклонны – левых поворотов не будет.
По прогнозам через несколько лет в том районе будут проживать примерно 150 тысяч еловек, и и если оставить все так, как сейчас, трасса просто встанет. Тем более к 2029 году начнут работать все объекты Медицинского города. Не допустить транспортный коллапс и максимально соблюсти интересы всех горожан попробует рабочая группа, в которую войдут жители Ожогина, Комарова и Патрушева, городской администрации, Главного управления строительства, департаментов образования и здравоохранения.
"Хотя предметом обсуждения было не строительство развязки, а обсуждение экологической части проектной документации, могу вас заверить, что решение о строительстве без вашего участия приниматься не будет. Информацию о встрече и пожеланиях жителей будет доведена до заместителя губернатора Сергея Шустова", - пояснил Чистяков.
Кстати, наш регион входит тройку лучших по результатам опроса в нацпроекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги". В 2018 году открыто движение на III и IV пусковых комплексах "Восточного обхода", реконструирован мост по ул. Мельникайте и часть автодороги Тюмень – Боровский - Богандинский. Сейчас ведутся работы на развязках по ул. Монтажников и ул. Мельникайте, Тюменской кольцевой автодороги, что улучшает транспортную доступность микрорайонов областного центра.
Смотрите также:
- В 2019 году в Тюмени предполагаемый объем дорожных работ превысил 77 км →
- Участок тюменской кольцевой дороги открыли для движения автомобилей →
- В Тюмени движение по Одесской восстановят до конца осени 2019 года →