На тюменской трассе автоматически выявляют фуры, не проходящие по габаритам

На тюменской трассе автоматически выявляют фуры, не проходящие по габаритам © / Предоставлено ГИБДД по Тюменской области

На тюменской трассе внедрен инновационный метод предотвращения ДТП, связанных с падением пролетных строений надземных пешеходных переходов.

   
   

Первая установка размещена на надземном пешеходном переходе на 13 км автодороги «Тюмень - Ханты-Мансийск» специалистами ОАО «ТОДЭП» во взаимодействии с Тюменским филиалом ФКУ «Уралуправтодор» и Госавтоинспекцией.

Установку продемонстрировали главному федеральному инспектору по Тюменской области Дмитрию Кузьменко.

Заместитель гендиректора ОАО «ТОДЭП» Алексей Павлов пояснил, что лазерные датчики, установленные за 300 м от перехода, выявляют грузовики, которые не проходят по габаритам надземных сооружений. Тогда включается световая и звуковая сигнализация на специальном табло, размещенном на надземном пешеходном переходе.

Это первый подобный опыт в России, отметил руководитель Тюменского филиала ФКУ «Уралправтодор» Виталий Никифоров. Всего на федеральных автодорогах региона построено 18 модульных надземных пешеходных перехода.

Также представители дорожных служб доложили ГФИ о результатах реконструкции участка дороги «Тюмень - Ханты-Манскийск», где в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» уже разделены встречные транспортные потоки. Как отметил Дмитрий Кузьменко, исключение встречного разъезда на этой трассе позволит уменьшить число ДТП, связанных с гибелью людей, сообщает региональная Госавтоинспекция.